0.00
Рейтинг
0.00
Сила

САМЫЙ СТРАШНЫЙ МАГ XX ВЕКА [История в Личностях]


Новогодняя ярмарка в Лабиринте, скидки до 85%: www.labirint.ru/bookfair/?point=geo
Промокод ГЕО21 — подарок при заказе от 1500 рублей
Петер Келер и его работа: www.labirint.ru/books/749191/?point=geo

Алистер КрОули. Оккультист, мИстик и черный маг. Я поведаю удивительную историю про то, как можно стать одним из самых влиятельных людей 20го века, всю жизнь занимаясь лютой херней.

● Instagram: Instagram.com/thegeoshows
● VKontakte: vk.com/iashvili1
● Телеграм: t.me/GEOSHOW
● Патреон: www.patreon.com/GEOSHOW

Второй запасной канал — www.youtube.com/channel/UC3yjMTYgk-OUslwfq6J2Jog
Сотрудничество / Реклама: thegeoshows@gmail.com

Материалы к выпуску — cutt.ly/jhzxIHm

Что не так с женской сексуальностью?


Переходи по ссылке в описании, там множество полезных советов по настройкам приватности от Лаборатории Касперского: kas.pr/artursharifov

Секс и сексуальность всегда были и остаются зеркалом общественных настроений и взглядов. Исторически право на секс и сексуальность принадлежало мужчинам. Почему мужской оргазм был важнее женского? Как связаны женская сексуальность и карательная медицина? Почему в некоторых племенах до сих пор проявления женской сексуальности связаны с колдовством и магией? Ответим на эти, и многие другие вопросы.

Меня зовут Артур Шарифов. Мы с нашей командой создаем познавательные видео на интересные для нас темы.
В нашу креативную команду входят:
Артур Шарифов — сценарист, ведущий.
www.instagram.com/cardinalartur/
Василиса Бабицкая — cценарист
m.facebook.com/vasilisa.babitskaya
Алена Никитина — художник, аниматор.
www.instagram.com/alena.tinonoka/
Андрей Шпиль — оператор.
www.instagram.com/andrey___shpil/
Саша Дорошенко — монтажер.
www.instagram.com/ngc_300/
Игорь Суменков — звукорежиссер.
Евгения Маховикова — цветокоррекция.

Мой инстаграм: www.instagram.com/cardinalartur/
Я ВК: vk.com/artsharif
Телеграм-канал: t.me/sharifovscience
Группа ВК: vk.com/artmath
Мой твич: www.twitch.tv/artursrv

Таймкоды:
0:00 — Вступление
2:05 — Личные данные
3:54 — Радость и стресс
7:48 — На заре человечества
9:08 — Античность
9:52 — Иудейская культура
10:23 — Христианский пыл
11:17 — Эпоха Возрождения
11:57 — Викторианская эпоха
14:45 — ХХ век
16:29 — Вывод

Источники:

Shere Hite, The Hite Report: A Nationwide Study of Female Sexuality (New York: Seven Stories Press, 2004)
Френк Неттер: «Атлас анатомии человека» (рисунок №3093)
www.sciencealert.com/here-s-what-happens-to-your-brain-when-you-orgasm
Stanley Siegel, Your brain on sex% how smarter sex can change your life (Naperville, IL, Sourcebooks 2011)
Claude de Contrecoeur «Le Role de la Dopamine et de la Serotonine dans le Systeme Nerveux Central»
archive.md/20130415205533/http://www.sexualmed.org/index.cfm/sexual-health-issues/for-men/anhedoniapdod/causes/
Douglas Bremner, Penny Randall, Eric Vermetten, Lawrence Staib, Richard A. Bronen, Carolyn Mazure, Sandi Capelli, Gregory McCarthy, Robert B. Innis, and Dennis S. Charney, “Magnetic Resonance Imaging-Based Measurement of Hippocampal Volume in Posttraumatic Stress Disorder Related to Childhood Physical and Sexual Abuse — A Preliminary Report”, BiologicalPsychiatry, 1, no. 41 (January 1997): 23–32. 4. Dr. Burke Richmond, интервью, Нью-Йорк, 20 ноября 2011 г. 5. Roni Caryn Rabin, “Nearly 1 in 5 Women in U. S. Survey Say They Have Been Sexually Assaulted,” New York Times, December 14, 2011.
www.nytimes/2011/12/15/health/nearly-1-in-5-women-in-us-survey-report-sexual-assault.html

Фокус осознания: как наш мозг собирает картину окружающей реальности | Андрей Сокол | TEDxMinsk


«Насколько я сейчас бодрствую?» – вопрос, который нужно задавать себе каждый день, чтобы быть осознанным. Почему практика Осознанности позволяет нам быть хозяевами собственного мозга и сохранять целостность своего Я. О том, как нейробиология помогает быть счастливее, зачем практиковать осознанное внимание, где «проживает» наше Я, насколько включенным может быть сознание, какие области мозга отвечают за восприятие реальности Здесь и Сейчас – в выступлении нейроанатома Андрея Сокола. Андрей Сокол — невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры нормальной анатомии Белорусского государственного медицинского университета. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Парадокс экзистенциального ужаса [мы смертны]


Подробнее о технологиях и функциях безопасности в Яндекс.Такси: ya.cc/t/YdDq_PxHAD5Kk

Наверняка ты знаешь, что ты смертен. Как тебе удается жить с этой мыслью?

Мой инстаграм: www.instagram.com/cardinalartur/

Я ВК: vk.com/artsharif

Телеграм-канал: t.me/sharifovscience
Группа ВК: vk.com/artmath

Меня зовут Артур Шарифов! Я делаю познавательные видео на разные темы, которые показались мне интересными и зацепили меня. Читаю книги, смотрю фильмы, играю в видеоигры, узнаю что-то новое и хочу поделиться этим.
На нашем канале вы можете найти видео о математике, физике, философии, истории, биологии, космосе и многом другом!

Таймкоды:

0:00 — Экзистенциальный ужас
04:56 — Воскрешение
07:44 — Бессмертие во плоти
08:50 — Цифровой дуализм
10:06 — Наследие
10:30 — Борьба с неизбежным
13:27 — Дедлайн
15:28 — Неизбежное благо
17:50 Парадокс безопасности

Человек устроен так, чтобы избегать осознания смертности
www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1053811919306688?via=ihub
Описание этого эксперимента (интервью с его автором)
www.theguardian.com/science/2019/oct/19/doubting-death-how-our-brains-shield-us-from-mortal-truth

Оценка примерного количества людей живущих с 50 000 г до н.э. с описанием методов
www.prb.org/howmanypeoplehaveeverlivedonearth/
Пояснение
www.youtube.com/watch?v=7WTctr5kviA/

Опрос по вере в загробную жизнь
www.vedomosti.ru/politics/news/2018/01/16/747936-zagrobnuyu-zhizn

Четыре истории о смерти от философа Стивена Кейва (TedxBratislava)
www.ted.com/talks/stephen_cave_the_4_stories_we_tell_ourselves_about_death/transcript?language=ru

Вредно ли скорочтение для детей? Как читать художественную литературу?


Регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Как научить ребенка читать быстро и правильно» clck.ru/PvBwT

А что, если ребенок станет хуже понимать прочитанное после курсов скорочтения? Подробно отвечаем на вопрос и объясняем, как правильные техники позволят ребенку читать гораздо быстрее и запоминать прочитанное. В видео вы узнаете Вредно ли скорочтение для детей? Как читать художественную литературу?

Мы вконтакте► vk.com/advanceclub

Мы в инстаграм► www.instagram.com/advance_courses/

Эффективное чтение что это такое и для кого оно будет полезно. 6


Для вас не станет секретом, то что сегодня, чем больше ты знаешь, тем больше ты можешь например зарабатывать. Практически ежемесячно выходит новая литература для различных специалистов, которую необходимо изучать, ведь вы хотите быть в тренде, но зачастую на это просто не хватает времени и наш курс эффективное чтение в большей степени направлен именно на людей у которых возникает такая потребность, изучать часто и помногу, при этом чтобы информация оставалась с вами надолго а не улетучивалась через короткий период.

Вы познакомитесь с методиками скорочтения, объединенных с техниками, направленными на расширение кругозора, улучшение внимания и памяти, обогащение лексикона и синхронизацию работы обоих полушарий мозга. По итогам курса обучения вы сможете запоминать больше и лучше обрабатывать полученную информацию, научитесь выделять главное.
Помните, что кем бы вы не были, школьником, студентом или уже взрослым, рабочим человеком, скорочтение может сильно помочь вам не только читать любимые книги быстрее, но и обучаться новым знаниям с удвоенной силой, затрачивая при этом меньше времени и сил.

Очный курс «Эффективное чтение» в Санкт-Петербурге
goo.gl/ddU5tt

Очный курс «Эффективное чтение» в Москве
goo.gl/ddU5tt
_____________________________
Онлайн курс «Эффективное чтение»:
goo.gl/YGKxjb

Живой онлайн-тренинг «Эффективное чтение»
Как в 2 раза быстрее читать и больше запоминать?
goo.gl/uExvj3

Сколько слов в минуту нужно читать? Для чего нужно скорочтение? 6


Почему не совсем верно задавать вопрос о количестве прочитанных слов в минуту?
Можно ли все время ездить на автомобиле только с одной скоростью, или всё-таки это зависит от ситуации на дороге?
Постоянно читать на одной и той же скорости невозможно — если делать это слишком быстро, информация может не усвоиться, если слишком медленно — может вызвать скуку. Все зависит от контекста. Об этом и поговорим в данном ролике!

Как улучшить память и развить внимание:
clck.ru/NLV5t

Бесплатное онлайн-занятие «Секреты эффективного обучения»:
clck.ru/NLV5N

«Удивительные люди». Адина Манатбекова. Скорочтение


Смотрите 7 выпуск 3 сезона шоу «Удивительные люди». Премьера на телеканале «Россия 1» 14.10.2018. Все видео выпуска: bit.ly/2RNTmwQ

Участник:
Адина Манатбекова, 15 лет, г. Алматы (Казахстан)
Скорочтение

Читает 132000 слов в минуту и все понимает на 100%! За короткое время усваивает большие объемы информации.
Чемпион Казахстана по скорочтению.

О проекте:
Самые удивительные люди России и мира – в третьем сезоне шоу «Удивительные люди»!
Каждый из них — открытие! Каждый из них — сенсация! Уже несколько лет подряд удивительные люди повергают зрителей в шок своими уникальными способностями, в которые обычному человеку сложно поверить!
#УдивительныеЛюди — проект о безграничных возможностях нашего мозга, которые до сих пор мало изучены. А успех исполнения каждого номера имеет научное объяснение!

Следите за новостями проекта в соц сетях:
ВКонтакте: vk.com/brain.russia
Одноклассники: www.ok.ru/brain.russia
Facebook: www.facebook.com/brain.russia
Instagram: instagram.com/brain_russia
Twitter: twitter.com/brain_russia

Соц сети «ВайТ Медиа»:
ВКонтакте: vk.com/weit_media
Одноклассники: ok.ru/weitmedia
Facebook: www.facebook.com/weitmedia/
Instagram: instagram.com/weitmedia
Twitter: twitter.com/weit_media

Семинар "Научите детей учиться" 20.09.16


Больше материала на бесплатном вебинаре: clck.ru/RtGvE

ТАЙМИНГ:
Вступление.
0:00:07 Организационные моменты.
0:02:29 Цели, задачи и план мероприятия. Представление.

Теоретические аспекты технологий обучения.
0:05:36 Зачем учиться? Формула эффективности.
0:15:23 Важные составляющие в процессе обучения. Цели обучения.
0:15:23 Мотивация. Формула принятия решения.
0:40:14 Кто и как формирует у ребёнка любовь к предмету и влияет на выбор будущей профессии?

Демонстрация результатов обучения и объяснение технологий их достижения.
0:52:34 Выступление детей и взрослых.
1:34:17 Разъяснение, как дети достигли таких результатов. Что и для чего они учат на курсе.
1:47:45 Уровни преподавания и оценивания детей. Правильный подход к делению на группы.

1:56:30 Основная задача обучения — сохранение информации. Уровни запоминания.
2:05:14 Система повторений и интенсивность обучения.

2:14:52 Демонстрация методов запоминания детьми, впервые применяющих наш метод.

2:20:00 Чему учим детей. Инструменты, применяемые для обучения. Из чего состоит курс.
2:27:45 Принцип сита. Правильная обработка информации.

2:33:15 Иностранные языки. Структура языка и технология обучения.

2:37:37 Наши предложения

Английский за 3 месяца здесь► clck.ru/MJ4Nf
Курс «Учись учиться» по развитию памяти и самостоятельности► clck.ru/MJ4Qo