0.00
Рейтинг
0.00
Сила

НАЗОВИ МЕНЯ СВОИМ ИМЕНЕМ 2 КНИГА НА РУССКОМ ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ С ФИЛЬМОМ/ POPCORNBOOKS


#назовименясвоимименем2 #книжныепокупки Hola! Рассказываю вам о #прочитанном романе Андре Асимана-Зови меня своим именем, книга ВПЕРВЫЕ на русском языке! Обзор перевода, #сравнение с фильмом, подробно об издании!

Я в Инстахлам: www.instagram.com/calvadoze
Электропочта: Calvadoze@gmail.com

#зовименясвоимименем #назовименясвоимименем #андреасиман #popcornbooks #callmebyyourname #назовименясвоимименемкнига #обзор #прочитанное #книжныепокупки #calvadoze #зовименясвоимименем2 #назовименясвоимименем2 #callmebyyourname2 #книжныеновинки #popcornbooks

Коротко о говорящей голове в кадре: Меня зовут Темур) Злоупотребляю книгами, сериалами и фильмами, фотографирую длясебятину, отвожу душу самокопанием и самонадеянно надеюсь, что делаю в этом мире что-то, хоть сколько-нибудь созидательное и полезное обществу (нет)// Если это видео вышло, значит сегодня в очередной раз была предпринята попытка стать видеоблохером!!1

ВЕРНЫ ЛИ ТВОИ ПРИОРИТЕТЫ? Важность приоритетов и как их выстраивать


Приветствую вас, друзья, в этом видео мы поговорим о том, как правильно выстраивать приоритеты в вашей жизни и как не допустить тех ошибок, что допускает большинство людей. Приятного просмотра!

— Полезные ссылки:

vk.com/prostiemisli — Паблик ВК, подписывайтесь!
vk.com/selfexplorer — Я в ВК, добавляйтесь, пишите
donationalerts.ru/r/prostiemisli — Поддержать Проект

vk.com/mysteryinfo Полезная группа
vk.com/whatisgood2 Проект по саморазвитию личности

— #Психология
#Саморазвитие
#ПростыеМысли

Мы всё время заняты какими-то делами. И у каждого дела есть свои приоритет важности. Этих приоритетов всего четыре. Важные срочные, Неважные срочные, Важные несрочные, и Неважные Несрочные.
К важным срочным делам относятся какие-то неотложные дела в бизнесе, учёбе, форс-мажоры и ситуации, требующие вашего скорого вмешательства.
Неважные срочные – это когда вас, например, отвлекает знакомый и срочно просит составить ему компанию в кино или на вечеринке. Или выпускники одного класса собираются сегодня и приглашают вас. Это дела срочные, но от них можно отказаться.
Неважные несрочные – это социальные сети, бесполезная болтовня по телефону, просмотр страшилок по ночам, чтение жёлтой прессы и так далее.
А вот важные несрочные – это как раз те дела, которые приносят вам долгосрочный, стабильный заработок, приносящий счастье, удовлетворение и самореализацию. Так же в эту категорию можно внести заботу о здоровье, внимание к близким, планирование жизни и строительство крепких отношений.
Люди обычно следуют по часовой стрелке. Начинают с важных срочных дел. То есть идут на работу или учёбу, выполняют важный и срочный свой долг, затем принимаются за неважные срочные дела, то есть встречаются с друзьями и бесполезно проводят время, а потом и вовсе принимаются за соц. Сети, убивая время.
И только когда интернет отключают, электричество заканчивается, а друзья разъехались по курортам, люди принимаются за важное несрочное. Эти дела – это медленная, кропотливая работа на будущее. Это звонок матери или бабушке, это построение бизнеса, это составление плана на год, это поиск информации о здоровом образе жизни, и это выстраивание долгосрочных семейных, близких отношений.
Но как поступают успешные люди и чем отличаются от остальных? Они организуют свою деятельность следующим образом: сначала важное срочное, а затем ВАЖНОЕ НЕСРОЧНОЕ, и только после всё остальное, если останется время.
Важное несрочное – это всё, что действительно нравится вашей душе, но на что у вас никогда не хватало времени из-за соц. сетей и разговоров с друзьями. Это ваше творчество. Рисование или написание книг. Построение бизнеса или общение с близкими. И если вы сделаете эти дела своим приоритетом, то очень скоро встанете на дорогу обогащения, счастья и гармонии с миром.
Как вы понимаете, богатые во всех смыслах люди допускают в свою жизнь только важное. Будь то срочное или несрочное. И убирают почти всё неважное.
Надеюсь, это видео было вам полезно. Делитесь своими мнениями в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь. Чести и Удачи!

Поддержать канал:
Платная подписка наканал: goo.gl/cxezkX
Карта: 5536 9138 4836 8193 При переводе пишите в комментарии «Пожертвование», спасибо!
Яндекс кошель: 410013819792335
Вебмани: R152539527186 или Z146361469551
PayPal: www.paypal.me/MindVisualized
yasobe.ru/na/prostiemisli
BTC: 1Fg7cPcqfNfLszEjRtDAmB5cybshndHEW5
ETH: 0x0fcCF1BeE608D07126a42B9BBc9FeE2039ABfD55

Как правильно критиковать


Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl

Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин, бизнес — тренер Business Relations. Программа «Управление персоналом» b-r.ru/life-trainings/navykovye-treningi/upravlenie-personalom/

Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.

Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.

Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.

Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.

Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».

У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».

Понравилось видео, поделись с друзьями — youtu.be/ujQX725JwMw

Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!

Сайт Business Relations: b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/
Расписание программ Business Relations b-r.ru/schedule/

Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Я в Instagram www.instagram.com/moskotin/
Я в ВКонтакте vk.com/id33771260
Я в Facebook www.facebook.com/profile.php?...
Сайт b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/

#МихаилМоскотин #BusinessRelations #УправлениеПерсоналом