В сегодняшнем ролике хочу Вам рассказать о том как я стал программистом в свои 35 лет. После того как меня сократили и я не смог найти работу по профессии я решил попробовать освоить профессию разработчика. Что из этого вышло смотрите в видео!
Таймлайн:
0:00 — вступление
1:04 — предыстория
4:20 — как я учился веб разработке
10:50 — поиск работы
20:36 — о зарплате
21:26 — пару слов тем кто думает начать карьеру в IT сфере
***
Для тех кто на моём канале впервые: меня зовут Михаил. я переехал в Канаду из Челябинска в 2014 году вместе с женой и двумя дочками. 4 года мы прожили в Провинции Манитоба, и сейчас живем в Альберте.
На своем канале ЗАПИСКИ ИММИГРАНТА я делюсь своим опытом иммиграции в Канаду, изучением английского языка, а также рассказываю о всех тонкостях успешной адаптации в Канаде. Рассказываю честно и правдиво о жизни иммигрантов в Канаде.
Подписывайтесь на мой канал, впереди еще много полезного и интересного.
К тому, чтобы набрать 100к подписчиков, я шёл целых шесть лет! По такому случаю я решил выпустить автобиографический ролик, в котором сосредоточусь на своём становлении как лингвиста.
Расскажу о том, как изучал в разное время разные языки и какие у меня сейчас с ними отношения, как я заинтересовался лингвистикой, где и как учился, как вынашивал идеи для некоторых своих передач. Также поделюсь воспоминаниями об А.А. Зализняке, впечатлениями из разных поездок и опытом трёхлетней работы в школе.
К слову, видео изобилует разными архивными фото и видеоматериалами тех лет. Приглашаю вас к просмотру!
Содержание:
— 00:00 начало
— 00:14 фрагмент из самого первого видео на канале
01:50 Родимой речи звук
— 01:58 проблемы с артикуляцией: 02:18 картавость, 02:54 заикание
04:49 Интерес к лингвистике
— 05:03 была ли предрасположенность?
— 05:54 политика и мои 13‒14 лет
— 07:34 неоязычество и изучение подлинных источников о древних славянах
— 08:33 переход в другую школу в математический класс
— 09:47 осознание интереса к языкознанию и что этому мешало
— 10:33 церковнославянский алфавит и глаголица, почерк
— 12:26 как я искал информацию, 13:01 что было тогда на Ютубе, лекции ААЗ
— 13:45 древнерусский язык
— 14:19 перегибы, свойственные неокрепшему уму: 14:24 пуризм и 14:59 эксперименты с произношением
15:34 Латинский язык и олимпиады
— 15:39 переход на культурологический профиль
— 16:08 латынь, 17:23 забавная история
— 18:17 олимпиада в Петербурге
— 18:43 знакомство с Александрой Berze
— 19:08 история про латинистов, мой характер до этой истории и что изменилось; гармоническое развитие человека
22:46 Другие языки
— 22:59 факультативы
— 23:22 древнегреческий
— 26:13 древнеисландский
— 27:49 решение заданий о языке и на языке, которых не знаешь
— 29:05 польский: 29:23 «начал учить язык из-за женщины», 30:10 другие причины, 30:46 как и по каким материалам я учил язык, 33:19 первая практика, 35:05 первый длинный устный диалог с носителем: польская дивчина из деревни
— 36:26 венгерский язык
— 38:25 я не полиглот!
39:41 Novgorod mon amour
— 39:52 поездка на Соловки и 40:27 в Великий Новгород
— 41:10 новгородская археология, где копали и что нашли
— 43:17 насыщенная интеллектуальная жизнь без интернета
— 43:57 знакомство с А.А.Зализняком
47:26 Русский язык в школе
— 47:41 первые попытки деконструкции прескриптивизма
— 48:25 моя учительница по русскому
49:05 Лингвистические задачи
50:25 Поступление
— 50:46 куда податься?
— 52:09 история об истории, которая предрешила судьбу
53:53 Университет
— 54:21 преимущества и недостатки моего вуза. Узнал ли я в вузе что-то полезное? Как я вёл пары сам.
— 56:18 почему программа и учебный процесс не оправдали моих ожиданий
— 57:41 забавная история про латынь
— 58:27 русский язык и «культура» речи: как я однажды сматерился на паре, не выдержав прескриптивистской тупости
— 01:00:14 французский — почему я чуть не решился уйти из вуза
— 01:02:08 есть ли польза от университетского образования?
01:03:01 Факультатив Зализняка
— 01:03:20 ведийский санскрит
— 01:04:49 история русского ударения
— 01:06:16 об Андрее Анатольевиче Зализняке
— 01:07:29 смерть ААЗ
01:08:50 Работа в школе
— 01:09:34 чем я занимался
— 01:10:23 диалектологическая практика для школьников в Вологодской области
01:13:48 Латышский язык
— 01:14:55 примечательный случай в Риге, где мне позарез понадобился латышский
01:16:37 конец
Представляю вашему вниманию разбор диалекта старообрядцев из Бразилии, о которых недавно сняла выпуск «Редакция» Алексея Пивоварова. Особенности речи староверов я решил не просто перечислить, но ещё и поместить в контекст истории русского и других славянских языков.
Содержание:
00:00 вводное слово
02:10 на каком диалекте говорят эти старообрядцы?
03:40 произношение
15:52 интонации
18:24 этикетные формулы
19:20 грамматика
27:29 заимствования
29:02 слова и фразеология
31:03 освоенность заимствований
32:29 ударение
33:27 итоги
Как живут русские старообрядцы в Южной Америке / Редакция — youtu.be/17-3EGQ1aAw
СТАРОМОСКОВСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ и что от него осталось — youtu.be/yY7zXn2FU3g
рн#2. ЗВОНИТЬ с ударением на О. Безграмотность или языковая закономерность? — youtu.be/Nd2ZKVqULHI
В конце играет песня «Царство моё, царство» в исполнении секты молокан.
В «Беседе первой» рассказывается о том, как учёные выясняют происхождение слов, занимаются реконструкцией бесписьменных языков и как вообще происходят изменения в языке. Показывается это не только примерами из русского, но обращением к самым разным языкам мира.
Содержание:
— начало 00:00
I. Вводное слово 01:02
II. Три главные мысли 06:49
— языки всегда изменяются 08:03
— языковые законы 10:40
— причины изменений 43:23
III. Как узнать и доказать происхождение слова 01:09:21
IV. О некоторых ошибках и заблуждениях 01:24:03
V. Заключение 01:27:36
Семинар Центра нейронаук и когнитивных наук МГУ mainseminar.ru
Д.И.Дубровский
СОЗНАНИЕ И МОЗГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Рассматривается так называемая «трудная проблема сознания» и предлагается возможный способ ее теоретического решения на основе информационного подхода и с опорой на идеи эволюции и самоорганизации. В этом плане обсуждаются методологические вопросы расшифровки нейродинамических кодов явлений субъективной реальности и перспективы направления нейронауки, именуемого «чтением мозга».
Дубровский Давид Израилевич – доктор философских наук, главный научный сотрудник Института философии РАН, профессор философского факультета МГУ. Один из ведущих мировых экспертов в области проблемы сознания и мозга. Автор информационной теории сознания, разработанной на десятилетия ранее аналогичных подходов в зарубежной философии.
31 октября 2017 г. в Институте философии РАН состоялся круглый стол «Буддизм и наука», посвященный итогам встречи российских ученых с Далай-ламой и буддийскими учеными-философами, которая прошла 5-8 августа 2017 в г. Дели (Индия).
Участники круглого стола в Москве: чл.корр. РАН, д.м.н. К.В. Анохин, чл.корр. РАО, д.биол. и филол.н. Т.В.Черниговская, д.филос.н. Д.И.Дубровский, д.псих.н. М.В.Фаликман, д.филос.н. В.Г.Лысенко, к.ист.н. А.А. Терентьев, а также молодые российские ученые, принимавшие участие в дискуссиях, а также молодые российские ученые, принимавшие участие в дискуссиях, поделились своими впечатлениями о событии, а также соображениями относительно перспектив исследований природы психики с привлечением буддийской философии и науки о сознании. В разговоре приняли участие организаторы встречи с буддийской стороны Тэло Тулку Ринпоче, почетный представитель Его Святейшества Далай ламы в России, директор Центра тибетской культуры и информации в Москве, и Юлия Жиронкина, директор фонда «Сохраним Тибет».
Видео: Роман Сухоставский savetibet.ru