0.00
Рейтинг
0.00
Сила

ДУМАЙ и БОГАТЕЙ (Разбор книги за 20 минут)


Книга «Думай и Богатей» Наполеона Хила — пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире — руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет «Думай и Богатей!» считается классическим учебником по созданию богатства. В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, пользуясь которыми тысячи людей приобрели, приумножили и продолжают приумножать свое состояние, одновременно развивая и обогащая свой личностный потенциал.
В книге за 30 минут, я расскажу об основных аспектах, которым уделяют внимание в книге.

Революционная методика соблазнения | Хенрик Фексеус


Поддержать канал — www.donationalerts.com/r/bukich
Телеграмм канал — teleg.run/bykich

Описание книги Хенрика Фексеуса — «Революционная методика соблазнения»: Это отличный учебник для тех, кто хочет использовать приемы манипуляции сознанием, представленные Фексеусом в двух предыдущих книгах, для того чтобы резко повысить свою популярность у противоположного пола, научиться флиртовать по правилам и максимально облегчить процедуру знакомства.
На страницах книги блистательный манипулятор Фексеус предлагает свои эксклюзивные весьма конкретные практические советы, которые помогут вам в искусстве соблазнения.

ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ. Неудобные факты о науке


Если вам интересна тема самодисциплины, если вы интересуетесь механизмами, влияющими на силу воли, то ссылка внизу для вас ⬇
Курс по самодисциплине: prosto.academy/willpower-course

ТАЙМКОДЫ:

0:01 – ВСТУПЛЕНИЕ. Зачем нужен этот выпуск

03:09 – ЧАСТЬ 1. Купленная наука
4:15 – Финансовая заинтересованность ученых
4:53 – Что такого, что ученые получают деньги от инвесторов?
6:23 – К чему приводит бесконтрольное финансирование?
9:49 – Зачем финансировать исследования?
11:50 – Насколько сильно влияние частных организаций на научный процесс?
17:48 – Антинаучное поведение ученых?
18:58 – Итог первой части. Как покупается наука?

20:12 – ЧАСТЬ 2. Как много хороших исследований в науке?
20:30 – Как научные журналы подрывают научность науки
22:57 – Кризис репликабельности в науке
27:51 – Журналы зарабатывают деньги. Что это значит?
28:24 – Что происходит с научной информацией до того, как она попадет к вам?
32:15 – Итог второй части. Сможете ли вы разобраться, где правда?

32:37 – ЧАСТЬ 3. Насколько умны эксперты?
32:37 – IQ выпускников и ученых
33:30 – Как много помнят эксперты после обучения?
37:14 – Кого можно назвать экспертом?
39:06 – Почему любой человек может быть экспертом?
41:31 – Эксперты и статистические модели
42:38 – Когнитивные ошибки экспертов
45:40 – Эмоциональная зрелость ученых
47:09 – Эксперты расходятся во мнениях
47:54 – Итоги третьей части. Так ли хороши эксперты?

49:13 – ЧАСТЬ 4. Косяки экспертной оценки
49:40 – Что такое peer review?
50:40 – Работает ли экспертная оценка?
57:31 – Насколько топовые журналы отличаются от open access journals?
59:54 – Ученые публикуют «своих»
1:00:22 – Итоги четвертой части. Работает ли экспертная комиссия?

1:01:19 – ВЫВОД. Подводим итоги

ДИСКРЕЙМЕРЫ:
1. В этом видео я говорю об исследованиях в медицине. Почему? Потому что это та сфера науки, которая мне известна. Я не изучал вопрос физики, химии и других точных наук, и не знаю, каково положение вещей там. (за исключением тех моментов, где я об этом упоминаю).
2. Напомню, что я не ученый, а начинающий ютубо-журналист. С вероятностью 99% я где-то ошибся. Обработать такой объём информации в одиночку очень трудно, и у меня нет никаких сомнений, что я где-то накосячил. Я не эксперт. Я не всезнающий мудрец. Я лишь говорю о том, что обнаружил. И если вы видите ошибки в моей работе, это хорошо.

ДОПОЛНЕНИЯ:

[0] – Сам по себе источник финансирования не обязательно говорит о том, что исследование некорректно. Это может служить причиной сомнений, но просто отвергнуть исследование из-за того, что его, скажем, спонсировала Кока-Кола было бы неправильно. Идеально – это если вы можете опровергнуть исследование, опираясь на его методологию. Хотя да, ученые могут фальсифицировать данные, и тогда ты просто не узнаешь, что выводы некорректны. Иными словами, исследования, проведенные за деньги индустрий дурно пахнут. Но сделать с этим ничего нельзя. В том числе отвергнуть.

[1] — www.youtube.com/watch?v=jnB2P7cJuDE Интервью Арнольда Релманда. Проработал он не 20, а 14 лет. И в целом, смотрит в будущее оптимистично. Не хочу, чтобы вы думали, что он видел только плохое. Нет, он был очень доволен развитием своего журнала. Но цитата всё равно важна. Точная цитата: «The medical profession is being bought by the pharmaceutical industry, not only in terms of the practice of medicine, but also in terms of teaching and research. The academic institutions of this country are allowing themselves to be the paid agents of the pharmaceutical industry. I think it’s disgraceful.»

[2] – Не все были опубликованы в топовых, но некоторые. Про пенис как социальный конструкт исследование было пробным, и специально опубликовано в низкоранговом журнале.

[3] – Сам научный процесс не догматичен, хотя у него есть ограничения. Речь здесь идет о том, что люди ученые и условные представители научного мира делают из науки то, чем она не является. По крайней мере, сейчас.

[4] — Это относится как к реальным ученым, так и к журналистам, так и к людям, выступающим на TED, так и к научным ютуберам вроде меня.

Что посмотреть и почитать, чтобы проникнуться в тему: youtu.be/RKmxL8VYy0M
youtu.be/42QuXLucH3Q

Научпоп шагает по интернету исполинскими шагами, ФАКТЫ И ЛОГИКА торжествуют в умах людей, популяризация науки радует глаз. Но я спрошу вас: не есть ли видимое развитие критического мышления лишь ширма для очередного самообмана? Смотрим.

Полный текст со ссылками на источники: prosto.academy/science-experts/
Мы на Patreon: www.patreon.com/ProstieMisli
Паблик в ВК- vk.com/prostiemisli
Я в ВК — vk.com/selfexplorer

Поддержать канал:
Карта: 5536 9138 4836 8193 При переводе пишите в комментарии «Пожертвование», спасибо!
Яндекс кошель: 410013819792335
Вебмани: R152539527186 или Z146361469551
PayPal: www.paypal.me/MindVisualized
yasobe.ru/na/prostiemisli
BTC: 1Fg7cPcqfNfLszEjRtDAmB5cybshndHEW5
ETH: 0x0fcCF1BeE608D07126a42B9BBc9FeE2039ABfD55

Счастливые люди не стремятся к счастью.


Если вам интересна тема самодисциплины, если вы интересуетесь механизмами, влияющими на силу воли, то ссылка внизу для вас ⬇
Курс по самодисциплине: prosto.academy/willpower-course

Полный текст со ссылками на источники: prosto.academy/happiness/
Мы на Patreon: www.patreon.com/ProstieMisli
Паблик в ВК- vk.com/prostiemisli
Я в ВК — vk.com/selfexplorer

Не буду врать: я тоже хочу быть счастливым. Испытывать приятные ощущения… приятно. Однако, поразмышляв, каждый из нас поймёт, приятные ощущения не составляют счастье, иначе каждый из нас вместо работы и учебы ударялся бы в использование запрещённых субстанций. Это, конечно, дало бы нам определённую иллюзию счастья, но вскоре каждый бы обнаружил, что самый короткий путь к приятным ощущениям привёл к весьма ощутимому настоящему НЕсчастью.
Поразмышляв ещё немного, мы поймём, что главный секрет счастья заключается в том, чтобы к нему не стремиться. Однако, несмотря на это, современная культура выстроена вокруг удовлетворения гедонистических потребностей, и, как ожидал бы любой мыслящий человек, это не приводит нас к счастью, а, скорее с возрастающей скоростью обесценивает эти самые гедонистические удовольствия. Бессмысленность счастья самого по себе очевидна, оно обретает значение только в контексте более глубоких ценностей, об этом мы сегодня и поговорим.

Поддержать канал:
Платная подписка наканал: goo.gl/cxezkX
yasobe.ru/na/prostiemisli
Карта Сбера: 4276 7218 8456 7603 Глеб Вадимович
Яндекс кошель: 410013819792335
Вебмани: R152539527186 или Z146361469551
PayPal: www.paypal.me/MindVisualized
BTC: 1QHcup4vD62tfdbfod8V1nY5H5vVzV4bY1
ETH: 0x0fcCF1BeE608D07126a42B9BBc9FeE2039ABfD55

Свободная энергия Теслы. Free energy of Tesla. (With Englsih subtitles).


Подписывайся на канал FILM.UA Group — www.youtube.com/user/FilmUaGroup

Сайт — goo.gl/oORnr
IMDB — goo.gl/0PQvB
Instagram — goo.gl/JiyAC
Twitter — goo.gl/ur5Elo
LinkedIn — goo.gl/myBN0
Vimeo — goo.gl/c57k6

Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013

Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.

Как работает выученная беспомощность [КР#1]


Скидки до 90% в Лабиринте: labirint.ru/blackfriday/?point=shar
Промокод АРТУР — подарок при заказе от 1500 рублей
Виктор Франкл «Страдания от бессмысленной жизни» www.labirint.ru/books/180149/?point=shar

Есть ли у вас друг или знакомый, который при всех своих талантах работает на нелюбимой работе, уверенно деградирует и не меняет свою жизнь к лучшему, хотя мог бы?
Вполне возможно, что он страдает так называемой выученной беспомощностью — состоянием, при котором кажется, что старания не имеют смысла и не принесут результата. “Все равно ничего не изменится”, “стараться бессмысленно” или даже “я безнадежен”.

Это первый выпуск нашей новой рубрики «Как работает», где мы рассказываем о принципах работы вещей, механизмов, социальных явлений простым языком. Без претензии на уникальность, но с претензией на достоверность. Тема этого выпуска — выученная беспомощность.

Меня зовут Артур Шарифов. Мы с нашей командой создаем познавательные видео на интересные для нас темы.
В нашу креативную команду входят:
Артур Шарифов — сценарист, ведущий.
www.instagram.com/cardinalartur/
Алена Никитина — художник, аниматор.
www.instagram.com/alena.tinonoka/
Андрей Шпиль — оператор.
www.instagram.com/andrey___shpil/
Василиса Бабицкая — сценарист.
m.facebook.com/vasilisa.babitskaya
Саша Дорошенко — монтажер.
www.instagram.com/ngc_300/
Игорь Суменков — звукорежиссер.
Евгения Маховикова — цветокоррекция.

Таймкоды:

00:00 — Вступление
00:45 — Виктор Франкл и его труды в Лабиринте
02:13 — Выученная беспомощность
02:48 — Неэтичный эксперимент Селигмана с подопытными собаками
04:10 — Эксперимент Дональда Хирото с неприятным звуком
06:18 — Эксперимент Лангер и Родин в доме престарелых
08:19 — Рационализация самых нерациональных поступков
09:32 — Что еще влияет на формирование выученной беспомощности
10:42 — Бытовые ситуации, которые могут привести к формированию выученной беспомощности
13:17 — Нейробиологическое объяснение этого эффекта
13:42 — Как быть, если чувствуешь, что это происходит с тобой
14:51 — Как работает _____ вставьте ваш механизм, социальное явление, вещь

Мой инстаграм: www.instagram.com/cardinalartur/
Я ВК: vk.com/artsharif
Телеграм-канал: t.me/sharifovscience
Группа ВК: vk.com/artmath
Мой твич: www.twitch.tv/artursrv

Источники:

Эксперимент Дональда Хирото
Hiroto D. Locus of control and learned helplessness / D. Hiroto // Journal of Experimental Psychology. – 1974. – 102. – P. 187–193.
medpsy.ru/climp/2013_1_1/article14.php
Депрессия и ограниченное влияние этого состояния
www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0191886907000943?via=ihub#
Обращение с детьми и выученная беспомощность
www.jstor.org/stable/1130771?seq=1
Работа профессора Стэнфордского университета Кэрола Дуэка
Dweck C. Sex differences in learned helplessness: The contingencies of evaluative feedback in the classroom and An Experimental Analysis / C.S. Dweck, W. Davidson, S. Nelson, E. Bradley // Developmental Psychology. – 1978. – 14(3). – P. 268–276.
Что влияет на формирование выученной беспомощности
Abramson, L. Y.; Seligman, M. E. P.; Teasdale, J. D. (1978). «Learned helplessness in humans: Critique and reformulation». Journal of Abnormal Psychology. 87 (1): 49–74. doi:10.1037/0021-843X.87.1.49. PMID 649856. S2CID 2845204
Про образ мышления
Peterson, C.; Maier, S. F.; Seligman, M. E. P. (1995). Learned Helplessness: A Theory for the Age of Personal Control. New York: Oxford University Press. ISBN 978-0-19-504467-6.
Биология этого эффекта
Hammack, Sayamwong; Cooper, Matthew; Lezak, Kimberly (2012). «Overlapping neurobiology of learned helplessness and conditioned defeat: Implications for PTSD and mood disorders». Original Paper. University of Vermont. 62 (2): 565–575. doi:10.1016/j.neuropharm.2011.02.024. PMC 3433056. PMID 21396383.
5 принципов Селигмана
Seligman, Martin (2011). Flourish. New York: Free Press. pp. 16–20. ISBN 9781439190760.

Как я учусь онлайн. Полная инструкция для самообразования


Если вам интересна тема самодисциплины, если вы интересуетесь механизмами, влияющими на силу воли, то ссылка внизу для вас ⬇
Курс по самодисциплине: prosto.academy/willpower-course

Почему я сделал это видео? Есть одна важная причина. С завидной постоянностью ко мне обращаются за литературным советом. И чаще всего спрашивают не о художественной литературе, а о серьезных темах. О философии, психологии, питании, и так далее. Вопросы, чаще всего, звучат следующим образом: «Глеб, посоветуй книги по психологии». Проблема здесь в том, что какую бы книгу я ни посоветовал, она не будет частью системного потребления информации. Желательно, чтобы всякий раз, когда человек брался за конкретную книгу, он знал, во-первых, почему он читает именно эту книгу именно сейчас, во-вторых, он чья эта книга, почему и в каком контексте она написана. Если ответов на эти вопросы нет, или они очень размыты, понять, о чем эта книга можно будет в лучшем случае на процентов двадцать.

Самообучение сложно именно потому, что отсутствует структура, порядок и система. Даже читая литературу, нужно знать, с чего начинать, чем заканчивать, и почему порядок именно такой. Самообразование всегда было сложно именно в силу того, что структуры передаёт учитель, университет. Именно слушая лекцию ты понимаешь, на что стоит обратить внимание, где расставить акценты, какие книги первостепенны, а какие второстепенны в более широком контексте.

К счастью, сегодня есть интернет, которые предоставляет невообразимые ранее возможности. Онлайн обучение всё больше становится реальностью. Не то, чтобы я поддерживал онлайн обучение, нет, я, напротив, считаю, что реального общения с учителем не способна заменить никакая машина. Однако, не всегда есть хороший учитель и не всегда хороший учитель имеет достаточно временных ресурсов, чтобы тебя обучить.

Поэтому я считаю, что саморазвитие сегодня — это не привилегия элитных закрытых школ как в древней Греции. Сегодня его могут себе позволить все. Но вот проблема. Мало кто знает, КАК работает дистанционное обучение. Большинство людей ограничивается банальными подписками на полезные каналы, аккаунты и группы. Однако, такой подход гарантирует информационную бомбардировку разрозненной информацией, которая никак не связана с предметом твоего настоящего интереса.

Из этого и вытекают вопросы: «Глеб, что почитать по психологии». Так что несмотря на простоту и, наверное, даже банальность (для кого-то) инструментов, которые я сегодня дам, это видео должно быть очень полезным для большинства зрителей. Сам я долго шёл к этой системе, и остановился на нескольких шагах и двух принципах, которые позволяют мне не только избегать информационного шума, но и заниматься качественным самообразованием.

Полный текст со ссылками на источники: prosto.academy/learn-online/
Мы на Patreon: www.patreon.com/ProstieMisli
Паблик в ВК- vk.com/prostiemisli
Я в ВК — vk.com/selfexplorer

Поддержать канал:
Карта: 5536 9138 4836 8193 При переводе пишите в комментарии «Пожертвование», спасибо!
Яндекс кошель: 410013819792335
Вебмани: R152539527186 или Z146361469551
PayPal: www.paypal.me/MindVisualized
yasobe.ru/na/prostiemisli
BTC: 1Fg7cPcqfNfLszEjRtDAmB5cybshndHEW5
ETH: 0x0fcCF1BeE608D07126a42B9BBc9FeE2039ABfD55

Верность себе - это основа личности


Если вам интересна тема самодисциплины, если вы интересуетесь механизмами, влияющими на силу воли, то ссылка внизу для вас ⬇
Курс по самодисциплине: prosto.academy/willpower-course

Полный текст со ссылками на источники: prosto.academy/lichnost/
Мы на Patreon: www.patreon.com/ProstieMisli
Паблик в ВК- vk.com/prostiemisli
Я в ВК — vk.com/selfexplorer

Те их нас, кто не задумывается об своем статусе, автоматически считает себя сформировавшейся личностью со своими ценностями, принципами и идеями. Разумеется, чаще всего это заблуждение. Человек, который в начале своего пути не признал, что ничего о себе не знает, не решил себя познать, который не ужаснулся от того, на что способен, и кто не совладал со своей сущностью, не может эту сущность и сохранить. Её просто нет. Цельный человек — это потенциальность, возможность, она не даётся автоматически, но получается в результате не всегда приятного, а порой, мучительного процесса. Мы познаём свои слабости, устанавливаем личный Закон, а потом беспрекословно ему следуем. Это неизбежно приведёт нас к изоляции, ведь большинство не обременяет себя Законом, но следует движению внешних сил. Изоляция и испытания тестируют нашу способность сохранить созданного себя, и лишь потом мы можем назвать себя цельным человеком. Цельный человек и только он может быть тем, кто привносит изменения в общество. Он как острый нож прорезает сквозь масло не объявленного статуса кво большинства людей, именно такой человек может объявить свою волю, поскольку она у него есть.

Поддержать канал:
Платная подписка наканал: goo.gl/cxezkX
yasobe.ru/na/prostiemisli
Карта Сбера: 4276 7218 8456 7603 Глеб Вадимович
Яндекс кошель: 410013819792335
Вебмани: R152539527186 или Z146361469551
PayPal: www.paypal.me/MindVisualized
BTC: 1QHcup4vD62tfdbfod8V1nY5H5vVzV4bY1
ETH: 0x0fcCF1BeE608D07126a42B9BBc9FeE2039ABfD55

Как противостоять пагубному влиянию окружающих людей


Клик ⬇

Тема окружения, несмотря на её популярность, почему-то совсем не затрагивает самого главного вопроса: что делать, если поменять окружение невозможно? В этом видео я расскажу именно об этом.

Если вам интересна тема самодисциплины и если вы интересуетесь механизмами, влияющими на силу воли, то ссылка внизу для вас ⬇
Курс по самодисциплине: prosto.academy/willpower-course

Полный текст со ссылками на источники: prosto.academy/kak-protivostoyat-okrujeniyu
Паблик в ВК- vk.com/prostiemisli
Я в ВК — vk.com/selfexplorer

Поддержать канал:
Карта: 5536 9138 4836 8193 При переводе пишите в комментарии «Пожертвование», спасибо!
Яндекс кошель: 410013819792335
Вебмани: R152539527186 или Z146361469551
PayPal: www.paypal.me/MindVisualized
yasobe.ru/na/prostiemisli
BTC: 1Fg7cPcqfNfLszEjRtDAmB5cybshndHEW5
ETH: 0x0fcCF1BeE608D07126a42B9BBc9FeE2039ABfD55