Описание книги Эми Брэнн — «Заставь свой мозг работать»: В книге собраны все ключевые открытия, связанные с тем, как устроен и работает человеческий разум. Материал изложен в простой и практичной форме, позволяющей вам сразу же применять его в своей работе. Живые, яркие персонажи наглядно иллюстрируют не только что нужно сделать, чтобы мозг работал, но и как это сделать.
В книге Дейла Карнеги ты найдешь множество принципов, которых стоит придерживаться, если ты хочешь, чтобы люди уважали тебя и становились твоими друзьями. Данная книга подойдет как рядовому пользователю, так и руководителям различных организаций.
Читай хорошие книги и развивайся =)
В данном же видео я приведу 8 способов, которые позволят вам не только развить (или прокачать) свой мозг, но и существенно повысить его выносливость.
Я приведу не только классические способы развития мозга, известные многим, но и упомяну методы, которые использовали пифагорейцы – ученики и последователи великого древнегреческого математика и философа Пифагора.
Книга «Думай и Богатей» Наполеона Хила — пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире — руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет «Думай и Богатей!» считается классическим учебником по созданию богатства. В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, пользуясь которыми тысячи людей приобрели, приумножили и продолжают приумножать свое состояние, одновременно развивая и обогащая свой личностный потенциал.
В книге за 30 минут, я расскажу об основных аспектах, которым уделяют внимание в книге.
Описание книги Хенрика Фексеуса — «Революционная методика соблазнения»: Это отличный учебник для тех, кто хочет использовать приемы манипуляции сознанием, представленные Фексеусом в двух предыдущих книгах, для того чтобы резко повысить свою популярность у противоположного пола, научиться флиртовать по правилам и максимально облегчить процедуру знакомства.
На страницах книги блистательный манипулятор Фексеус предлагает свои эксклюзивные весьма конкретные практические советы, которые помогут вам в искусстве соблазнения.
Если вам интересна тема самодисциплины, если вы интересуетесь механизмами, влияющими на силу воли, то ссылка внизу для вас ⬇
Курс по самодисциплине: prosto.academy/willpower-course
ТАЙМКОДЫ:
0:01 – ВСТУПЛЕНИЕ. Зачем нужен этот выпуск
03:09 – ЧАСТЬ 1. Купленная наука
4:15 – Финансовая заинтересованность ученых
4:53 – Что такого, что ученые получают деньги от инвесторов?
6:23 – К чему приводит бесконтрольное финансирование?
9:49 – Зачем финансировать исследования?
11:50 – Насколько сильно влияние частных организаций на научный процесс?
17:48 – Антинаучное поведение ученых?
18:58 – Итог первой части. Как покупается наука?
20:12 – ЧАСТЬ 2. Как много хороших исследований в науке?
20:30 – Как научные журналы подрывают научность науки
22:57 – Кризис репликабельности в науке
27:51 – Журналы зарабатывают деньги. Что это значит?
28:24 – Что происходит с научной информацией до того, как она попадет к вам?
32:15 – Итог второй части. Сможете ли вы разобраться, где правда?
32:37 – ЧАСТЬ 3. Насколько умны эксперты?
32:37 – IQ выпускников и ученых
33:30 – Как много помнят эксперты после обучения?
37:14 – Кого можно назвать экспертом?
39:06 – Почему любой человек может быть экспертом?
41:31 – Эксперты и статистические модели
42:38 – Когнитивные ошибки экспертов
45:40 – Эмоциональная зрелость ученых
47:09 – Эксперты расходятся во мнениях
47:54 – Итоги третьей части. Так ли хороши эксперты?
49:13 – ЧАСТЬ 4. Косяки экспертной оценки
49:40 – Что такое peer review?
50:40 – Работает ли экспертная оценка?
57:31 – Насколько топовые журналы отличаются от open access journals?
59:54 – Ученые публикуют «своих»
1:00:22 – Итоги четвертой части. Работает ли экспертная комиссия?
1:01:19 – ВЫВОД. Подводим итоги
ДИСКРЕЙМЕРЫ:
1. В этом видео я говорю об исследованиях в медицине. Почему? Потому что это та сфера науки, которая мне известна. Я не изучал вопрос физики, химии и других точных наук, и не знаю, каково положение вещей там. (за исключением тех моментов, где я об этом упоминаю).
2. Напомню, что я не ученый, а начинающий ютубо-журналист. С вероятностью 99% я где-то ошибся. Обработать такой объём информации в одиночку очень трудно, и у меня нет никаких сомнений, что я где-то накосячил. Я не эксперт. Я не всезнающий мудрец. Я лишь говорю о том, что обнаружил. И если вы видите ошибки в моей работе, это хорошо.
ДОПОЛНЕНИЯ:
[0] – Сам по себе источник финансирования не обязательно говорит о том, что исследование некорректно. Это может служить причиной сомнений, но просто отвергнуть исследование из-за того, что его, скажем, спонсировала Кока-Кола было бы неправильно. Идеально – это если вы можете опровергнуть исследование, опираясь на его методологию. Хотя да, ученые могут фальсифицировать данные, и тогда ты просто не узнаешь, что выводы некорректны. Иными словами, исследования, проведенные за деньги индустрий дурно пахнут. Но сделать с этим ничего нельзя. В том числе отвергнуть.
[1] — www.youtube.com/watch?v=jnB2P7cJuDE Интервью Арнольда Релманда. Проработал он не 20, а 14 лет. И в целом, смотрит в будущее оптимистично. Не хочу, чтобы вы думали, что он видел только плохое. Нет, он был очень доволен развитием своего журнала. Но цитата всё равно важна. Точная цитата: «The medical profession is being bought by the pharmaceutical industry, not only in terms of the practice of medicine, but also in terms of teaching and research. The academic institutions of this country are allowing themselves to be the paid agents of the pharmaceutical industry. I think it’s disgraceful.»
[2] – Не все были опубликованы в топовых, но некоторые. Про пенис как социальный конструкт исследование было пробным, и специально опубликовано в низкоранговом журнале.
[3] – Сам научный процесс не догматичен, хотя у него есть ограничения. Речь здесь идет о том, что люди ученые и условные представители научного мира делают из науки то, чем она не является. По крайней мере, сейчас.
[4] — Это относится как к реальным ученым, так и к журналистам, так и к людям, выступающим на TED, так и к научным ютуберам вроде меня.
Научпоп шагает по интернету исполинскими шагами, ФАКТЫ И ЛОГИКА торжествуют в умах людей, популяризация науки радует глаз. Но я спрошу вас: не есть ли видимое развитие критического мышления лишь ширма для очередного самообмана? Смотрим.
Если вам интересна тема самодисциплины, если вы интересуетесь механизмами, влияющими на силу воли, то ссылка внизу для вас ⬇
Курс по самодисциплине: prosto.academy/willpower-course
Не буду врать: я тоже хочу быть счастливым. Испытывать приятные ощущения… приятно. Однако, поразмышляв, каждый из нас поймёт, приятные ощущения не составляют счастье, иначе каждый из нас вместо работы и учебы ударялся бы в использование запрещённых субстанций. Это, конечно, дало бы нам определённую иллюзию счастья, но вскоре каждый бы обнаружил, что самый короткий путь к приятным ощущениям привёл к весьма ощутимому настоящему НЕсчастью.
Поразмышляв ещё немного, мы поймём, что главный секрет счастья заключается в том, чтобы к нему не стремиться. Однако, несмотря на это, современная культура выстроена вокруг удовлетворения гедонистических потребностей, и, как ожидал бы любой мыслящий человек, это не приводит нас к счастью, а, скорее с возрастающей скоростью обесценивает эти самые гедонистические удовольствия. Бессмысленность счастья самого по себе очевидна, оно обретает значение только в контексте более глубоких ценностей, об этом мы сегодня и поговорим.
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013
Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.
Есть ли у вас друг или знакомый, который при всех своих талантах работает на нелюбимой работе, уверенно деградирует и не меняет свою жизнь к лучшему, хотя мог бы?
Вполне возможно, что он страдает так называемой выученной беспомощностью — состоянием, при котором кажется, что старания не имеют смысла и не принесут результата. “Все равно ничего не изменится”, “стараться бессмысленно” или даже “я безнадежен”.
Это первый выпуск нашей новой рубрики «Как работает», где мы рассказываем о принципах работы вещей, механизмов, социальных явлений простым языком. Без претензии на уникальность, но с претензией на достоверность. Тема этого выпуска — выученная беспомощность.
00:00 — Вступление
00:45 — Виктор Франкл и его труды в Лабиринте
02:13 — Выученная беспомощность
02:48 — Неэтичный эксперимент Селигмана с подопытными собаками
04:10 — Эксперимент Дональда Хирото с неприятным звуком
06:18 — Эксперимент Лангер и Родин в доме престарелых
08:19 — Рационализация самых нерациональных поступков
09:32 — Что еще влияет на формирование выученной беспомощности
10:42 — Бытовые ситуации, которые могут привести к формированию выученной беспомощности
13:17 — Нейробиологическое объяснение этого эффекта
13:42 — Как быть, если чувствуешь, что это происходит с тобой
14:51 — Как работает _____ вставьте ваш механизм, социальное явление, вещь
Эксперимент Дональда Хирото
Hiroto D. Locus of control and learned helplessness / D. Hiroto // Journal of Experimental Psychology. – 1974. – 102. – P. 187–193. medpsy.ru/climp/2013_1_1/article14.php
Депрессия и ограниченное влияние этого состояния www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0191886907000943?via=ihub#
Обращение с детьми и выученная беспомощность www.jstor.org/stable/1130771?seq=1
Работа профессора Стэнфордского университета Кэрола Дуэка
Dweck C. Sex differences in learned helplessness: The contingencies of evaluative feedback in the classroom and An Experimental Analysis / C.S. Dweck, W. Davidson, S. Nelson, E. Bradley // Developmental Psychology. – 1978. – 14(3). – P. 268–276.
Что влияет на формирование выученной беспомощности
Abramson, L. Y.; Seligman, M. E. P.; Teasdale, J. D. (1978). «Learned helplessness in humans: Critique and reformulation». Journal of Abnormal Psychology. 87 (1): 49–74. doi:10.1037/0021-843X.87.1.49. PMID 649856. S2CID 2845204
Про образ мышления
Peterson, C.; Maier, S. F.; Seligman, M. E. P. (1995). Learned Helplessness: A Theory for the Age of Personal Control. New York: Oxford University Press. ISBN 978-0-19-504467-6.
Биология этого эффекта
Hammack, Sayamwong; Cooper, Matthew; Lezak, Kimberly (2012). «Overlapping neurobiology of learned helplessness and conditioned defeat: Implications for PTSD and mood disorders». Original Paper. University of Vermont. 62 (2): 565–575. doi:10.1016/j.neuropharm.2011.02.024. PMC 3433056. PMID 21396383.
5 принципов Селигмана
Seligman, Martin (2011). Flourish. New York: Free Press. pp. 16–20. ISBN 9781439190760.