Бытует слух, что в одном из интервью с Квентином Тарантино случился следующий диалог:
— Квентин, вам не кажется, что вы не сняли ничего лучше «Криминального чтива»? На что режиссер, не растерявшись, ответил: «А кто снял?». Сказал как отрезал — не подкопаешься. И все же можно постараться. В 1994-ом году, когда молодой Тарантино купался в лучах славы, собирая все мыслимые награды за «Криминальное чтиво», в тысяче километров от него — в дождливой Англии — совсем никому не известный режиссер Гай Ричи перебивался бюджетами в 5000 фунтов, которые ему выделяли на съемки дешевых клипов и рекламных роликов. Вряд ли Гай, да и кто-то из его окружения, мог подумать, что десяток лет спустя он будет одним из самых стильных, узнаваемых и уважаемых режиссеров, мечтой звёзд первой величины. Не догадывался он и о том, что судьба свяжет его бурным романом с королевой поп-сцены — Мадонной. На дворе еще только подбирались к середине 90-е, и пока Квентин Тарантино собирал награды за «Криминальное чтиво», Гай Ричи мечтал выбить бюджет для своего первого фильма.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ: youtu.be/ox4lLOREa6M
Гай Ричи — гений британской новой волны. Безбашенный монтаж и уморительные диалоги, стали его визитной карточкой. Каждая британская криминальная комедия, неизменно подвергается сравнению с его «Большим Кушем» или «Карты Деньги Два Ствола». Он создал новую нишу и раскрыл ранее невиданные грани десятка потрясающих актёров. Пришло время узнать Гая поближе, а также окунуться в чудесный мир его кинематографа.
В первой части, мы поговорим о начале творческого пути Ричи, женитьбе на Мадонне и, конечно же, о его умении показать миру Лондон таким, каким его не видит никто. Что же, бросайте читать этот текст и приступайте к просмотру!
#гайричи #околокино #биография #большойкуш #фильмы #револьвер #картыденьгидваствола #рокнрольщик
Instagram: www.instagram.com/jenya_okolokino/
Канал Около Кино: www.youtube.com/channel/UCdqQm114BfUGRIBF5ngjIYQ
Поддержать канал: donatepay.ru/don/146143
Поддержать на Patreon: www.patreon.com/user?u=11052614
Музыка:
Music by Epidemic Sound (http://www.epidemicsound.com)
www.patreon.com/ninesixteen — я, конечно, не выпрашиваю, но многие благодарят меня деньгами! (А я отвечаю эксклюзивными штуками!)
Предлагаю вам смотреть и обсуждать Гая Ричи. Фильмография этого мужика не просто криминальный кинчик: это единая система образов, событий и персонажей. Это одни и те же истории, а Джентельмены (The Gentlemen) — конец эпической криминальной квадрилогии, которую он вышивал 21 год.
Делал ролик я, Дмитрий Кунгуров (да, мы можем быть знакомы по StopGame.Ru).
Онлайн-школа английского языка SkyEng: goo.gl/5fuu2u
— Смысл фильма «Револьвер» Гая Ричи (2005) с психологической точки зрения. Проводится разбор и анализ фильма, дается толкование концовки, объясняется, кто такой мистер Сэм Голд. Дается инструкция по саморазвитию на основе идей фильма.
Всем привет. Если Вы не смотрели фильм Люка Бессона и Гая Ричи – Револьвер, то советую посмотреть, так как в этом видео мы с Вами разберём некоторые существенные детали этого фильма и будет досадно, если Вы не будете заранее знать, о чём вообще идёт речь. Разбор будет осуществляться со ссылками на другие фильмы, поэтому можете с ними ознакомиться тоже, а потом уже смотреть данное видео.
Начало 2010
*Мгла* 2007
Джон Картер 2012
Меняющие реальность 2011
Доктор Стрэндж 2016
Мастер и Маргарита 2005
Лангольеры 1995
Матрица 1999
Трасса 60 2002
Время 2011
*Грань будущего* 2014
10 000 лет до нашей эры 2008
и другие…
После просмотра этого видео, Вы узнаете: Кто такой Сэм Голд. Кто такие близнецы и каким образом они помогают Джейку Грину обрести свободу. Кто такие три Эдди. Почему Джейк боится ездить на лифте. Как попасть на 13 этаж и что там полезного нашёл Джейк. Почему фильм называется Револьвер и какой философский смысл он в себе несёт.
Выйдя на экраны в 2005 году, этот фильм должен был быть либо запрещен к показу, либо попросту где-то пылиться на складе в ожидании возможной премьеры. Режиссёр создал уникальный по своему содержанию фильм. Про такие фильмы говорят что это, фильмы для саморазвития. Почему фильм мог быть запрещен к показу, в чем его уникальность и как ему все же удалось пробиться на голубые экраны, узнаем из максимально подробного разбора этого фильма.
Выйдя на экраны в 2005 году, этот фильм должен был быть либо запрещен к показу, либо попросту где-то пылиться на складе в ожидании возможной премьеры. Режиссёр создал уникальный по своему содержанию фильм. Про такие фильмы говорят что это, фильмы для саморазвития. Почему фильм мог быть запрещен к показу, в чем его уникальность и как ему все же удалось пробиться на голубые экраны, узнаем из максимально подробного разбора этого фильма.