Управление взаимоотношениями с клиентами
Этот модуль помогает турагентам отслеживать всех своих клиентов и хранить всю необходимую информацию. Отображение всех бронирований в CRM позволяет администраторам и турагентам с легкостью отслеживать все бронирования, платежи и предстоящие туры/мероприятия.
Идеальная CRM позволяет взаимодействовать с клиентами и решать любые потенциальные проблемы, связанные с бронированием, отменой или возвратом средств. С помощью CRM турагенты могут вручную перенести бронирование на другую дату или обрабатывать возврат средств, если возникнет такая необходимость.
Другим важным аспектом CRM является предоставление эффективного обслуживания клиентов. При наличии CRM турагенты FUN&SUN могут отвечать и реагировать на любые запросы клиентов в течение нескольких минут.
Идеальные системы бронирования путешествий предлагают манифесты — напоминание о предстоящем туре/мероприятии — для турагентов. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные манифесты помогают турагентам быть бдительными в отношении любых приближающихся бронирований. Это помогает турагентам заранее оценить предстоящие бронирования и соответствующим образом спланировать их.

Пользователи также могут использовать эту функцию для фильтрации отдельных туров и местоположений, если они работают в нескольких местах одновременно. Это полезно для предоставления высшему руководству данных о производительности в тех местах, где они не могут находиться на месте круглосуточно.
Помимо предоставления качественного обслуживания клиентов, манифест позволит администратору оценить, какой штат сотрудников необходим для адекватного удовлетворения потребностей предстоящего наплыва клиентов или гостей.
Не секрет, что в туристической отрасли несколько крупных компаний имеют значительную монополию в сфере онлайн-бронирования. Добавление вашей доли в каждый из этих каналов компании имеет преимущество в виде увеличения дохода из-за их значительного охвата, но внесение изменений в каждый тур на каждом канале для каждого изменения может быть трудоемкой задачей для любого администратора.
Однако хорошее программное обеспечение для путешествий позволит вам легко добавить ваше предложение на каждый из основных каналов через интеграцию API. Более того, любые изменения, внесенные в туры/мероприятия на вашем веб-сайте, будут автоматически изменены на любых сторонних каналах, которые отображают ваш тур/мероприятие.
Читать дальше →
Идеальная CRM позволяет взаимодействовать с клиентами и решать любые потенциальные проблемы, связанные с бронированием, отменой или возвратом средств. С помощью CRM турагенты могут вручную перенести бронирование на другую дату или обрабатывать возврат средств, если возникнет такая необходимость.
Другим важным аспектом CRM является предоставление эффективного обслуживания клиентов. При наличии CRM турагенты FUN&SUN могут отвечать и реагировать на любые запросы клиентов в течение нескольких минут.
Идеальные системы бронирования путешествий предлагают манифесты — напоминание о предстоящем туре/мероприятии — для турагентов. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные манифесты помогают турагентам быть бдительными в отношении любых приближающихся бронирований. Это помогает турагентам заранее оценить предстоящие бронирования и соответствующим образом спланировать их.

Пользователи также могут использовать эту функцию для фильтрации отдельных туров и местоположений, если они работают в нескольких местах одновременно. Это полезно для предоставления высшему руководству данных о производительности в тех местах, где они не могут находиться на месте круглосуточно.
Помимо предоставления качественного обслуживания клиентов, манифест позволит администратору оценить, какой штат сотрудников необходим для адекватного удовлетворения потребностей предстоящего наплыва клиентов или гостей.
Не секрет, что в туристической отрасли несколько крупных компаний имеют значительную монополию в сфере онлайн-бронирования. Добавление вашей доли в каждый из этих каналов компании имеет преимущество в виде увеличения дохода из-за их значительного охвата, но внесение изменений в каждый тур на каждом канале для каждого изменения может быть трудоемкой задачей для любого администратора.
Однако хорошее программное обеспечение для путешествий позволит вам легко добавить ваше предложение на каждый из основных каналов через интеграцию API. Более того, любые изменения, внесенные в туры/мероприятия на вашем веб-сайте, будут автоматически изменены на любых сторонних каналах, которые отображают ваш тур/мероприятие.
Читать дальше →