Artifex снова с вами! Сегодня мы поговорим об удивительном писателе Саше Соколове и его книге «Школа для дураков».
Главный герой этого романа обладает раздвоением личности… или же он иначе чувствует время? Прочитайте эту книгу, она точно перевернёт ваше мышление.
Хотим поблагодарить ребят из паба «Птица Синица», сами видите, у них не оформление, а настоящее искусство. Обязательно загляните.)
Ещё больше о книгах:
[ИСПОВЕДЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДА] ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLXpsMH172j85QQUuxcguLzVcOlHnsi2qe
Другие форматы на канале:
[ПАРТИЯ МУЛЬТИКИ]
►https://www.youtube.com/playlist?list=PLXpsMH172j87VVr6QTfmIqkfjdRzhy6sj
[ГРАФФИТИ И СТРИТ-АРТ] ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLXpsMH172j86UMNhq5WUoRBjsXCjnVdXx
[ЯНА, ЧТО ПОСЛУШАТЬ?] ► bit.ly/yana_music
[МАСКИ КЛИО
Прототипом главного героя послужил известный советский диверсант Касым Кайсенов, который воевал в Украине во время Великой Отечественной Войны.
На этот раз перед Касымом стоит задание взорвать немецкий склад топлива. Но диверсионная группа, с которой Касым оказывается на вражеской территории, уничтожена, и теперь помочь Касыму могут только местные жители.
Жанр: военный
Тип: мини-сериал
Год: 2012
Режиссер: Леонид Белозорович
Оператор: Светлана Кругликова
Автор сценария: Андрей Курейчик
В ролях: Куандык Кыстыкбаев, Александр Петров, Михаил Евланов, Мария Луговая, Александр Лыков, Владимир Гостюхин
Жанр: детектив, военный
Тип: мини-сериал
Год: 2009
Режиссер: Сергей Сотниченко
Продюсер: Виктор Мирский, Родион Павлючик
Исполнительный продюсер: Александр Москаленко
Оператор: Виталий Зимовец
Автор сценария: Андрей Маторин
В ролях: Игорь Скляр, Александр Лыков, Виталий Линецкий, Владимир Капустин, Андрей Межулис, Алексей Анищенко
1944 год. На Западной Украине немцы начинают масштабное, но максимально засекреченное строительство. Советское командование обязано узнать истинную цель строительства, ведь именно в этом направлении намечен основной удар советских войск. Разведку решено вести в нескольких направлениях. В зону строительства направляется разведгруппа, но параллельно на Западную Украину прибывает советский резидент, давно и успешно работающий в немецком тылу. Кто-то из них должен добраться до истины. Третьего не дано…
Комедия «Московская Пленница» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО:
Космос ►http://bit.ly/plKosmos
Все видео ►http://bit.ly/plKosmo
Вселенная ►http://bit.ly/plVselennaya
Илон Маск ►http://bit.ly/plElonMask
Солнечная система ►http://bit.ly/plSolar
Карстен Бредемайер: Чёрная риторика. Власть и магия слова. часть 1. Введение.
Карстен Бредемайер — тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика, по Бредемайеру, — это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория пришли к необходимому для вас выводу; отличать, в каком контексте и при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются решающими; устранять противоречия и давать «красную нить» каждому разговору; превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и конструктивное; находчиво и элегантно устранять ловушки; в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно.
Книгу Бредемайера отличает новый нестандартный подход, предлагающий как для начинающих, так и для профессионалов удачное сочетание методов, техник и упражнений для тренировки. С первых минут становится ясно, что автор — специалист в своей области, а от легкого и остроумного стиля изложения получаешь истинное удовольствие.
Послушав эту аудиокнигу, вы поймете, насколько велика магия слова, усовершенствуете свое восприятие, отточите свой стиль ведения дискуссий — и начнете вести их совсем по-другому.
Подводим итоги 2020 года: результаты инвестиций и вспоминаем самые яркие моменты. ИндексБару год! Спасибо, что смотрите и наступающим 2021 годом, вас!
Инвестировать в Paragon 28 bit.ly/34ItECa
Шоу ИндексБар — взгляд на финансы из-за барной стойки.
Каждый четверг три парня с суммарным опытом в финансах более 20 лет собираются в баре — обсудить новости рынка, посмеяться, порассуждать и заработать. Иногда в гости заглядывают их умные друзья.
Кто в баре:
Георгий Юрьев, он же Гоша. Сертифицированный аналитик (CFA level 1), финансовый гений и просто хороший парень, который любит цифры. Учился в Норвегии.
Алексей Марков. В рынке с 2007 года. Торгует Америку, Россию и криптовалюты. Любит рыбалку в Карелии.
Анатолий Радченко. Заработал свой первый млн долларов в 20 лет. Инвестор, кофаундер United Traders и постоянный гость всех шоу на YouTube. Может весело и убедительно
говорить на любые темы.
Присоединяйтесь! Смотрите как вечернее шоу, слушайте как подкаст.
Тайм коды
00:00 Как прошел 2020 год
09:33 Результаты портфеля ИндексБара
19:03 Инвестиционная идея
23:26 Неудачные и лучшие инвестиции парней
31:55 Гости ИндексБара в 2020 году
36:04 Прогнозы на 2021 год
48:33 С наступающим новым годом!
Закажите кредитную карту Visa Альфа-Банка 100 дней без % до 31 декабря и получите бесплатное годовое обслуживание. Оформите карту по ссылке — bit.ly/3pgy8YA
Телевизоры с Алисой на платформе Яндекс.ТВ — удобный и доступный вариант Smart TV: clck.ru/SagPX
Стендап-комик Стас Старовойтов ответил на 50 вопросов Карена Адамяна. Внутри — про самый кризисный момент в жизни комика после переезда в Москву. Жизнь в одной квартире с Ваней Усовичем. Про развод, измены, отношения с отцом. Про конкуренцию внутри Стендапа на ТНТ и Щербакова, которому комедия легко дается.
Тайм-коды:
00:00 Стас Старовойтов — 50 вопросов
1:45 — 2020 год — хорош для юмора или говно?
3:42 — «Почему после выступления Нурлана вы не реагируете на хорошие шутки?»
6:20 — как появились кредитные карты?
8:00 — Усовичу сделали минет в гримерке. У Стаса был такой рок-н-ролл?
9:50 — почему Стаса бесят онлайн-выступления?
12:00 — хороший комик должен уметь переработать боль в комедию
13:25 — фанаты Спартака избили комика. За что? И при чем тут Стас?
16:20 — жизнь в одной квартире с Ваней Усовичем. Как это было?
18:47 — откуда пошел слух, что Масляков-старший — гей?
23:54 — Яндекс придумал, как сделать простой телевизор крутым
26:50 — первое выступление Стаса Старовойтова. Провал в байкерском клубе
30:30 — как это — выступать перед зрителями в масках?
33:00 — за что Стас выгнал девушек из зала?
37:01 — отношения с бывшей женой. Развод
40:00 — почему кажется, что Стас всегда в депрессии?
43:20 — монолог про жопу из секс-шопа
48:55 — кто свободнее — американские комики или русские?
50:27 — про пиздец в жизни
54:56 — «Девушка с вибратором — это прекрасно»
58:00 — измена — это какое-то варварское «ты мне принадлежишь»
1:07:35 — заплакал у психотерапевта через 5 минут
1:10:09 — Стас никогда не видел своего отца
1:16:10 — «комики часто проебываются». Как проебывался Стас?
1:18:16 — Лехе Щербакову комедия дается легко
1:21:35 — стендап-комики вообще смеются над шутками?
1:24:40 — комик Дейв Шапелл. В чем его феномен?
1:28:23 — что смешит Стаса Старовойтова?
1:29:19 — можно ли научить стендап-комедии?
1:38:49 — музыка
1:41:18 — цензура в стендапе на ТНТ
1:42:38 — притча от Стаса
1:46:43 — MVP планеты
Москва пятидесятых годов. В общежитии живут три подруги. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, часто ездит на дачу. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же одна растила дочь, закончила институт, работала, и стала директором химического комбината. Но пришла любовь к такому же сильному человеку, как она сама. И, оказалось, что спасти любовь от собственных ошибок трудно и почти невозможно…
Автор сценария: Валентин Черных
Режиссёр: Владимир Меньшов
Оператор: Игорь Слабневич
Художник-постановщик: Саид Меняльщиков
Композитор: Сергей Никитин
Тексты песен («Садовое кольцо», «Александра-Александра»): Дмитрий Сухарев, Юрий Визбор, Юрий Левитанский
В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Раиса Рязанова, Алексей Баталов, Юрий Васильев, Александр Фатюшин, Борис Сморчков, Наталья Вавилова, Валентина Ушакова, Виктор Уральский, Евгения Ханаева, Зоя Фёдорова, Михаил Зимин, Иветта Киселева, Владимир Басов, Лия Ахеджакова, Олег Табаков, Владлен Паулус, Лариса Барабанова, Татьяна Жукова, Геннадий Ялович, Александр Бородянский.
Интересные фрагменты:
00:00 начало фильма
00:00:28 песня «Александра»
00:14:20 "… Хэллоу! Общежитие слушает..."
00:33:54 "… бунтарей сейчас развелось.."
00:48:35 интервью на заводе
— Гос. премия СССР Меняльщикову С.Д., Алентовой В.В., Баталову А.В., Муравьевой И.В., Меньшову В.В., Слабневичу И.М., Рязановой Р.И. (1981)
— Главная премия «Золотая гроздь» на X МКФ в Сантарене (Португалия) (1980)
— Диплом III степени на V Всесоюзном конкурсе на лучшее использование отечественных негативных цветных кинопленок при съемке художественных кинофильмов (1980)
— Гран при «Сен-Мишель» Алентовой В.В. на VIII МКФ в Брюсселе (Бельгия) (1981)
— Вторая премия ассоциации иностранной прессы «Экиноксю» на IV МКФ в Кито (Эквадор) (1981)
— Премия компании «ТОЭЙ» (Япония) за лучший иностранный фильм на (1981)
— Главный диплом по разряду художественных фильмов (пяти картинам поровну) на Всесоюзная неделе-смотре работ молодых кинематографистов в Киеве (1979)
— Диплом участия на I МКФ в Севилье (Испания) (1980)
— Диплом участия на VIII МКФ в Уагадугу (Верхняя Вольта) (1983)
— Диплом участия на XXI МКФ в Аделаиде (Австралия) (1980)
— Диплом участия на XXX МКФ в Зап. Берлине (1980)
— Приз гильдии прокатчиков США, за лучший иностранный фильм года (1981)
— Премия «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм вручена Никитину С.Я., Черных В.К., Меньшовой В.В. (1981)
— Премия за лучший иностранный фильм на XIV КФ американских фильмов в Хьюстоне (США) (1981)